8‑800‑333‑20‑20
телефон горячей линии
звонок бесплатный
Акции месяца
Мероприятия в РИВ ГОШ
Новинки сети РИВ ГОШ
Подарок с покупкой
Открытие магазинов
Расписание клиентских дней
Безопасный сервис РИВ ГОШ
Дисконтные карты
Регистрация карты
Проверка накоплений на сайте
День рождения в РИВ ГОШ
Бонусная программа Lancôme
Бонусная программа Givenchy
Бонусная программа Kenzo
Бонусная программа La Colline
Бонусная программа MBR
Скидки в компаниях партнерах
Онлайн запись в Салоны Красоты
Салоны Красоты РИВ ГОШ
Салон Красоты в Доме РИВ ГОШ
Салон Красоты на Московском пр.
SPA CLARINS Санкт-Петербург
SPA CLARINS Москва
Имидж-студии РИВ ГОШ
Студии маникюра
Студия в РИВ ГОШ ТРЦ «Галерея»
Программа красоты в подарок
Бьюти обзоры РИВ ГОШ
Подарочные карты РИВ ГОШ
Подарочные карты для Юрид. лиц
Электронные подарочные карты
Сертификаты Салона красоты
Подарочные сертификаты DIOR
Подарочные сертификаты МАС
Подарочные карты Smashbox
Подарочные карты Spa Clarins
Подарочные карты MAKE UP FOR EVER
Санкт-Петербург
Москва
Все города
Москва, ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Санкт-Петербург, ТД «Пассаж»
Санкт-Петербург, ТРЦ «Галерея»
Нальчик, пр. Ленина, 34
Казань, АВЕНЮ
Пятигорск, ул. Крайнего, 56
Тюмень, ЦУМ
Онлайн-магазин
О компании
Вакансии
Истории успеха
Работа у нас
Отзывы
Главная
→
Он-лайн консультант
Вернуться к списку категорий
Обратная связь
Поиск по вопросам
Здравствуйте, в вашей сети был приобретён аромат Xerjoff dama Bianca, у меня по нему вопрос. Почему тестер аромата который представлен на витрине отличается ароматом и стойкостью от проданного мне? Я дала время аромату постоять в коробке, думала может что изменится, но нет! Аромат на мне не держится и 5 минут, никто из людей находящихся со мной рядом его не слышит, ощущение что у меня какая то подделка!
Почему в европеист всегда белённые очереди в кассы??? Оч много трачу времени. И это не два и не три раза
Добрый вечер! Я разочарована обслуживанием в Рив Гош в Ростове-на-Дону в ЦУМе! Я пришла сегодня купить косметики из премиум сегмента, стояла минут 20 рядом с позициями ко мне не подошел ни один консультант! Мало того рядом 2 консультанта бурно обсуждали детей, их школьные проблемы, другой консультант стояла разглядывала концы своих волос. Я подошла к продавцам с просьбой помочь подобрать крем, меня спросили масс маркет или премиум, я ответила премиум. На что мне сказали пойти поискать другого продавца. И все! Как такое возможно? Я такого отношения ни разу не встретила в Иль де Ботэ, да в том же Летуаль всегда приветливые консультанты. Ни ногой больше к ВАМ!
Хамское и нетактичное поведение продавцов в Зеленопарке. Научите ваших продавцов вежливости, чтобв не ходили по пятам, врещаясь в покупателей и не вырывали продукты из рук, когда человек ещё не определился "дайте на кассу отнесу" а-ля адруг своруете. Хочется сбежать из магазина бегом и рикогда ничего не покупать!
<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-WPH5KK" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>